Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы Управление социальной защиты населения
Северного административного округа города Москвы
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
Центр социальной помощи семье и детям «Сокол»

+7 (499) 198-32-32
+7 (499) 195-90-87
Факс: +7 (499) 740-62-01

Обратный звонок

Песчаный пер., д.10, корп.1

23 августа 2017

Департаментом труда и социальной зашиты населения города Москвы заключен Государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «Система Забота» на оказание городской телефонной диспетчерской службы, в том числе посредством видеотерминала.

Департаментом труда и социальной зашиты населения города Москвы заключен Государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «Система Забота» на оказание городской телефонной диспетчерской службы, в том числе посредством видеотерминала.
Диспетчерская служба функционирует в круглосуточном ежедневном режиме.
Справочно-коммуникационные услуги предоставляются москвичам - инвалидам по слуху и слепоглухим бесплатно.
При первичном обращении инвалида по слуху в диспетчерскую службу оператором-переводчиком запрашиваются персональные данные и следующие документы:
- паспорт с отметкой, подтверждающей факт регистрации инвалида по месту жительства в городе Москве;
- справка медико-социальной экспертизы об инвалидности;
- другие сведения, необходимые для исполнения обращения от
потребителя.
Диспетчерская служба обеспечивает предоставление следующих услуг инвалиду по слуху:
• передача информации:
- от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта);
- от инвалида по слуху физическим лицам (родственникам, знакомым и др.);
- от физического лица инвалиду по слуху.

• содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок);
• предоставление информации:
- об имеющихся в регионе организациях (наименование, вид
деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и
др-);
- о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;
- по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).

• содействие при вызове:
- служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;
- врача на дом, специалистов ЖКХ и др.
• запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения
региона.
Связаться с городской телефонной диспетчерской службой для инвалидов по слуху можно любым удобным способом ежедневно и круглосуточно:
- позвонив по телефону: 8(800)707-11-62 (для слышащих)
- отправив смс-сообщение на номер: 8 (903)177-18-29
- отправив сообщение по факсу: 8(495)120-11-62
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: msk@zabota365.ru
- осуществив видеозвонок через программу Skype или ooVoo абоненту: zabota99
- написав через Telegram: zabota99
Жестовым языком абонент сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщении слышащему человеку и обратно.

Календарь

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30